Гарантия и сервисное обслуживание
При обращении в сервисный центр необходимо:
- товар с полной комплектацией;
- документ подтверждающий оплату (чек от новой почты).
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (063)27-487-69 или написать на почту info@dorami.com.ua
В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».